Авторизация
Интересное о Chery
Новости
Сhery Amulet – успешное начало марки положено
  • Раздел: Chery Amulet |
  • Опубликовано: 26 ноября, 21:11

Сhery Amulet – успешное начало марки положено Как таковой, автомобильной промышленности в ХХ веке в КНР не было – страна славилась совершенно другими отраслями производства. Наплыв же «китайских подделок» в конце прошлого столетия вселил в мировое сообщество глубокую неуверенность в товаре из Китая.

Теперь всё изменилось: страна практически отказалась от выпуска нелицензионных копий чего-либо, за последнее десятилетие в ней были выстроены мегаполисы с современной инфраструктурой и она же является лидером продаж автомобилей в мире по данным, опубликованным за первые 6 месяцев 2012 года.

Одной из весьма динамически развивающихся автомобильных компаний Китая является «Чери» (Chery Automоbile Cо., Ltd), основанная в 1997 году, причём инвесторами и, соответственно, создателями марки являлись пять правительственных фирм, вложивших немалые суммы в строительство завода по выпуску авто в провинции Аньхой. Завод был полностью сконструирован и сдан в эксплуатацию всего за 2 года, и уже в 1999 году  в городе Уфу с конвейера сошла первая машина с логотипом никому не известной в то время марки, названной «Чери» (Chery).

Это был маленький хэтчбек, походивший на «Seat Toledo» и имеющий его же технические характеристики. Конечно же, компания «Seat» долгое время не давала разрешения на выпуск столь схожей модели, но затем «Чери» всё же получила лицензию от известного производителя, после чего первая модель компании, носившая имя «Chery Amulet», приобрела дополнительные вариации кузова: «Амулеты» стали выходить с конвейера седанами и лифтбеками.

Постепенно модельный ряд фирмы стал расширяться – были выпущены как легковые автомобили, так и внедорожники. Например, «Chery Tiggo» при своей маленькой цене вполне смог конкурировать с таким брендом, как «Тойота РАВ 4», хотя именно эта машина и стала прародителем новоявленного «кроссовера». Отличия от известного бренда всё же видны невооружённым взглядом: это совершенно другие линии кузова, имеющие большую обтекаемость и иные пропорции. Машина смотрится современно, но не отличается дороговизной экстерьера, ведь компания «Чери» поставила перед собой первоочерёдные задачи – сделать свою продукцию доступной практически всем.

Сhery Amulet – успешное начало марки положено Внутренняя отделка салона выполнена в строгом стиле,  не разбавляя её огромными цветными дисплеями и многими регулировками. На передней консоли, образующей тумбочку посередине «торпеды», откликом 90-х годов выражается система регулировки климатической системы и голубой экран дисплея аудиосистемы. Впрочем, это не главное в машине, ведь салон довольно просторный и по удобству не уступает многим конкурентам в своём классе.

Наиболее популярны модели, оснащённые 2-хлитровыми моторами, которые вполне справляются со всеми требуемыми задачами, разгоняя автомобиль с низких скоростей на высших передачах без затруднений.

Китайский авто производитель не оставляет без внимания и любителей небольших седанов, отличающихся манёвренностью и комфортом салонов. На примере модели «Chery Fora», напоминающей отдалённо некогда «народный» «Пассат» 4 поколения, можно легко понять, что Китай вышел на совершенно новый уровень по качеству в производстве машин. «Чери» ставит перед собой задачи, которые направлены на завоевание доверия клиентов посредством доказательств конкурентоспособностей своей марки.

Сhery Amulet – успешное начало марки положено «Фора» имеет дорогую отделку салона, вмещающего без проблем рослых людей как на передних, так и на задних сидениях. Оснащается модель четырьмя подушками безопасности, современной аудиосистемой и полным электропакетом. Устанавливаются на «фору» два типа двигателя: 1,6 литра, а также 2,0, причём для уверенной езды хватает и первого – машина не теряется в городском потоке или на трассах.

Китайская компания «Чери» достигла небывалых высот всего за полтора десятилетия, поставив перед собой вполне естественную цель – завоевать известность и популярность во всём мире. За первые 9 лет своего существования уровень продаж продукции марки вырос с 2000 до 508000 экземпляров в год. Конечно, такие достижения говорят сами за себя – у истории «Чери» продолжение обязательно будет!
  •  (голосов: 575)
  • Просмотров: 6062 |