Краш тест Chery Tiggo.
  • Раздел: Chery Tiggo |
  • Опубликовано: 26 марта, 15:03

Краш тест Chery Tiggo.В краш тесте участвовал автомобиль 2008 года модификации. Процесс тестирования проходил по стандартной схеме. Сначала проводился фронтальный удар в результате, которого выяснилось что автомобиль имеет совершенно непродуманную конструкцию, благодаря которой родитель получил травмы не совместимые с жизнью. Потому в принципе рассматривать остальные этапы краш теста нет смысла.

Итак, начнем по порядку. Фронтальный краш тест наглядно продемонстрировал, что при столкновении с преградой кузов Chery Tiggo сминается в самых необычных местах. Благодаря чему заднее колесо достаточно высоко задрано. И в реальной ситуации это может быть чревато наскоком Chery Tiggo на другой автомобиль, а если учесть вес авто, то придавленный автомобиль может весьма серьезно пострадать. Тест драйв Chery Tiggo тому явное подтверждение.

Краш тест Chery Tiggo.Далее краш тест выявил, что заявленные производителями опции безопасности на самом деле просто фикция. К примеру, ремни безопасности с преднатяжителями по результатам замеров на манекенах не только не уберегут пассажиров от столкновения, но и сами станут причиной обширных травм грудной клетки за счет своей неэффективности и жесткости. Энергопоглощающие бампера Chery Tiggo быть может отлично сработают для пешеходов, но при фронтальном столкновении не только не поглощают энергию удара, а просто передают ее дальше на кузов. Более детально о возможностях комплектации читайте в обзоре Chery Tiggo.

Если заглянуть в салон после столкновения, то на первый взгляд все нормально. Но после расшифровки данных с датчиков, вмонтированных в манекены, и более детальном осмотре манекенов становится ясно, что тело водителя перемещается с ускорением, которое приведет к смерти. Это как уже отмечалось связано не только с ремнями, но и подушкой безопасности, которая вроде бы и открылась, но как то не эффективно, что повлекло наряду со смещением рулевой колонки сильнейший удар водителя о нее. Передняя панель так же добавила сюрпризов. Пластик раскрошился таким образом, что все осколки были острыми и легко травмируют как водителя, так и переднего пассажира. Кроме этого педальный узел сместившийся на 240 мм внутрь под сидение водителя ничего хорошего для ног водителя не принес бы (допустимое смещение составляет до 200 мм). Таким образом, на месте водителя если мы бы обнаружили и не труп, то по крайней мере человека с очень серьезными травмами.

Краш тест Chery Tiggo.Нуда ладно медицина может и побороться за такого пострадавшего. Но в том случае если все сделать быстро и оперативно. А после столкновения открыть дверь водителя удалось только часа через полтора с использованием  лома и других подручных средств. Так как брус жесткости не дал двери деформироваться, но конкретно заклинил ее между стойками.

В итоге общая оценка Chery Tiggo на краш тесте составила всего 2,8 балла из 16 возможных.

Далее читайте о тюнинге Chery Tiggo.

  •  (голосов: 24)
  • Просмотров: 4408 |